Составление отчетности

Обработка документов, составление отчетности и юридическое сопровождение.

Вид услуги Описание
Составление нулевой отчетности Для всех компаний нулевая отчетность составляется ежеквартально. Стоимость нулевой отчетности составляет 2500 р. раз в квартал.
Составление отчетности с цифрами Обработка документов, внесение в базу, составление отчетности от 4000 р. в месяц.
Документальное сопровождение  Составление всех видов первичных документов:
  • счета, товарные накладные, счета фактуры;
  • приходные накладные;
  • кассовые документы банковские выписки.
Все документы оформляются в режиме онлайн.
Юридическое сопровождение сделок Для консультаций по этому виду услуги можно написать или позвонить, а так же приехать в офис.

Документальное сопровождение банковских операций.

Наша компания осуществляет заполнение и составление банковский документации:

  • Составление платежных  поручений, ин кассовые платежные поручения, обработка банковских документов внесение выписки по расчетному счету.
  • Заполнение банковских чековых книжек, оформление аккредитивов.

Документы для оформления операций кассы:

  • Приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, книга кассира операциониста;
  • Снятие Z отчетов внесение в кассовую книгу, отражение чеков сторонних организаций;
  • Отражение авансовых отчетов.
Уровень комиссионных зависит от количества документов.

Документальное сопровождение специальных банковских операций 

  • Аккредитив - это условное денежное обязательство, принимаемое банком (банком-эмитентом) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполняющему банку) произвести такие платежи.
  • Инкассо - это расчетная операция, посредством которой банк на основании расчетных документов по поручению клиента получает причитающиеся клиенту денежные средства от плательщика за поступившие в адрес плательщика товары или оказанные ему услуги, после чего эти средства зачисляются на счет клиента в банке.

Операции с товарами и документы сопровождающие данные операции

Реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг, перечень проводимых операций с собственными товарами, услугами:

  • продажа товаров и услуг - счет, товарная накладная, акт, счет-фактура;
  • поступление товаров и услуг - товарная накладная, счет-фактура, счет;
  • перемещение в производство по внутренней расходной накладной;
  • поэтапное оприходование строительных работ кс-2, кс-3;
  • проведение инвентаризации товаров на складе.
Вы можете заказать услугу составления отчетности, документального сопровождения и многого другого отправив запрос на почту incomplanet@ya.ru или позвонив по номеру 8495-507-74-54!